Операционный вес, кг - 26680
Тяговое усилие, кН - 224,34
Давлении на грунт, кПа - 85,6
Преодолеваемый уклон, град - 30
Бульдозерный отвал
Тип отвала - прямой
Геометрический объем отвала, м.куб - 7.8
Ширина, мм - 3725
Подъем, мм - 1210
Заглубление, мм - 540
Угол перекоса вертикальный (лев./прав.), ˚ - 7,7
Перекос вертикальный (лев./прав.), мм - 735
Зуб-рыхлитель (опционально)
Количество зубъев, шт - 1, 3
Глубина рыхления, мм - 665
Двигатель - Cummins NT855-C280S10
Тип - 4-х тактный, рядный, 6-ти цилиндровый, дизельный, турбированный, с непосредственным впрыском
Мощность, кВт (л.с.) - 179 (243) при 2000 об/мин
Крутящий момент, Нм - 1050 при 1400 об/мин
Рабочий объем цилиндров, л - 14.01
Расход топлива, г/кВт/ч - 217
Трансмиссия
Гидротрансформатор - трехэлементный, одноступенчатый, однофазный
Коробка передач - гидромеханическая трансмиссия с планетарной коробкой передач. Гидромеханическая передача обеспечивает автоматическое регулирование тяговых усилий в зависимости от соответствующих внешних нагрузок, переключение передач без разрыва потока мощности и быстрый реверс, а также снижает динамические нагрузки в силовой передаче.
Главный привод - коническое зубчатое колесо, одноступенчатое понижение скорости, смазка разбрызгиванием
Бортовой фрикцион - мокрого типа, многодисковый, пружинный прижим, гидравлическое разъединение и управление
Конечная передача - цилиндрическое прямозубое колесо, двухступенчатое понижение скорости, смазка разбрызгиванием
Скорость передвижения, км/ч
Вперед - Назад
1-я: 3.8 - 1-я: 4.9
2-я: 6.8 - 2-я: 8.5
3-я: 11.8 - 3-я: 14.3
Гидравлическая система
Рабочий насос - сдвоенный шестеренчатый
Рабочее давление, МПа - 19,5
Рабочий поток, л/мин - 198
Ходовая часть - подвесная балансирная балка
Ширина гусеницы, мм - 560
Количество траков, шт - 39 (с каждой стороны)
Количество поддерживающих катков, шт - 2 (с каждой стороны)
Количество опорных катков, шт - 7 (с каждой стороны)
Ведомое колесо, шт - 1 (с каждой стороны)
Ведущее колесо, шт - 1 (с каждой стороны)
Ходовая система - Ресурс ходовой системы увеличен благодаря применению опорных катков с подшипниками скольжения (в качестве антифрикционного материала используется бронза); уплотнений «Duo Conе» в опорных и поддерживающих катках, в направляющих колёсах; ведущих колёс со сменными зубчатыми сегментами; гусениц с уплотнёнными шарнирами и башмаком из стали с высокими физикомеханическими свойствами.
Тормозная система
ленточный тормоз в масляной ванне с гидроусилителем и клапаном внутренней связи
Управление
управление операционной системой с помощью джойстиков
Заправочные емкости
Гидравлический система, л - 110
Топливный бак, л - 480
Кабина
Тип - ROPS/FOBS. Шестиугольная тонкостенная структура. Стекла установлены с 6 сторон. Выдавливаемое стекло установлено в задней стенке. Установлена система кондиционирования воздуха и обогрева. Жесткая кабина с защитой при опрокидывании
Кондиционер
Автомагнитола
В НАЛИЧИИ
сайт www.bga.kz
|