гусеничный экскаватор CASE CX 210 B LC
Дополнительно комплектуется отопителем и кондиционером
Вес – 21 300 кг
Мощность – 117 кВт или 157 л.с.
Рукоять – 2,9 метра (максимальная)
Максимальная глубина копания – 6,65 метра
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель последнего поколения, отвечающий европейским требованиям по "низкому уровню выхлопа" Tier III в соответствии с директивой 97/68/ЕС
Модель – ISUZU
Тип – AI-4HK1X
Общая топливная магистраль, турбокомпрессор, интеркулер, охладитель
топлива, EGR (рециркуляция выхлопных газов)
Прямой впрыск – с электронным управлением
Число цилиндров – 4
Диаметр - ход поршня – 115 х 125 мм
Объем – 5193 см3
Мощность ЕЕС80/1269 –117 кВт при 1800 об/мин
Макс, крутящий момент – 628 Нм при 1500 об/мин
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Макс, выход – 2 х 211 л / мин при 1800 об/мин
Два аксиально-поршневых насоса переменного расхода
Навесное оборудование / Макс, мощность_ – 343/368 бар
Разворот башни/ Макс, мощность_ – 294 бар
Движение/ Макс, мощность_ – 343 бар
Фильтрация масла_ – 6 микрон
Тип масляного фильтра_ – синтетическое волокно с супертонкой фильтрацией
РАЗВОРОТ
Максимальная скорость разворота башни_ – 11,5 об/мин
Крутящий момент разворота_ – 6400 дНм
ДВИЖЕНИЕ
Контуры движения оснащены аксиально-поршневыми моторами переменного расхода.
Максимальная скорость движения_ – 5,6 км/час
Низкая скорость движения_ – 3,4 км/час
Изменение скорости производится с приборной панели
Автоматическое понижение передачи
Преодоление наклона_ – 70% (35°)
Тяговое усилие _ – 18920 дНм
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Контур_ – 24 В
Аккумуляторы_ – 2 х 12 В - 92 А/час
Контур оснащен водонепроницаемыми разъемами
Генератор_ – 24 В - 50 А
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Верхние ролики _ – 2
Нижние ролики_ – 8
Количество звеньев гусениц_ – 49
Тип башмаков_ – тройной грунтозацеп
Ширина звена гусеницы LC/NLC – 600 мм / 500 мм
Ограждение гусеницы – Впереди и 1 в центре
ЕМКОСТИ КОНТУРОВ И КОМПОНЕНТОВ
Топливный бак LC/NLC– 410 л / 320 л
Гидравлический резервуар LC/NLC– 147 л /127 л
Гидравлическая система– 240 л
Редуктор движения (на каждую сторону) – 4,5 л
Редуктор разворота– 5 л
Двигатель (включая замену фильтра) – 23,1 л
Система охлаждения двигателя– 25,6 л
Благодаря наличию специальных втулок и антифрикционных шайб, увеличены интервалы смазки:
Интервал смазки соединений ковша 250 часов!
Интервал смазки до 1000 часов всех остальных соединений!
|