Автогрейдер дз-98
Комплектация и модификация Автогрейдера позволяют использовать его для содержания и строительства дорог, а также выполнять разработку грунтов от первой до четвертой категории. Автогрейдер способен эксплуатироваться в строительстве аэродромов, ирригаций, железных дорог, гидротехники и мелиораций.
Все основные функции автогрейдера Д3-98 выполняются, при помощи специального отвала с ножом, смонтированным на раме машины и приводящегося в действие от дизеля. Им можно выполнять функции опускания, подъема, поворота в вертикальной и горизонтальной плоскости. Данный автогрейдер обладает отличной маневренностью и изменением угла установки отвала в плоскостях, также отвал можно выносить в сторону.
Для того, чтобы повысить производительность труда и улучшить условия работы оператора в данной технике, содержащей основную раму, балансиры, систему автоматического контроля положением отвала, рабочий орган и пропорциональные датчики. Кроме того, на второй балансир монтируется дополнительный датчик.
Преимущества ДЗ 98:
1. Наличие многодисковых колесных тормозов, работающих в масляной ванне. Они обладают большой надежностью и не нуждаются в регулировке при продолжительном использовании.
2. Передний ведущий мост, обеспечивающий максимальное использование всей сцепной массы машины, курсовую устойчивость, высокую тягу на отвале и повышенную проходимость при работе в трудных условиях.
3. Возможность монтажа механической КПП с функцией переключения передач, при использовании, вынесенных из корпуса, фрикционных муфт.
4. Регулировка рулевой коробки, что положительно влияет на управление данной техникой.
5. Использование неполноповоротного отвала, что дает возможность регулировки тягового усилия техники, посредством изменения ширины, которую захватывает отвал без выглубления. Все это, значительно, сокращает количество проходов и повышает качество работ по планировке.
6. Возможность монтажа кондиционера Konvekta, сиденья Grammer и кабины FOPS-ROPS
Технические характеристики
Класс автогрейдера - 250
Ширина (при отвале в транспортном положении) - 3220 мм
Высота (без проблесковых маяков), не более - 4000 мм
Продольная база - 6000 мм
Колея передних колес:
Узких -2622 мм
Широких - 2696 мм
Колея задних колес:
Узких - 2502 мм
Широких - 2576 мм
Дорожный просвет:
под отвалом в транспортном положении - 350 мм
под передним мостом - 615 мм
под задним мостом - 440 мм
под подвеской заднего и среднего мостов - 395 мм
Масса автогрейдера:
Эксплуатационная - 19500 кг
приходящаяся на передний мост - 5660 кг
приходящаяся на средний и задний мосты - 13850 кг
Статическая нагрузка на грунт при эксплуатационной массе:
на отвале, установленном перпендикулярно продольной оси - 103000(10500) Н(кгс)
на зубьях кирковщика - 45400(4630) Н(кгс)
Количество передач автогрейдера:
при движении вперед/ назад - 6
Скорости движения грейдера при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя:
при движении вперед:
1 передача - 3,5 км/ч
6 передача - 41 км/ч
при движении назад:
1 передача - 4,22 км/ч
6 передача - 47 км/ч
Минимальный радиус поворота при движении по сухой бетонированной поверхности - 18 м
Уклон удержания автогрейдера стояночным тормозом, не менее - 15%
|