ИТ-аутсорсинг – это ежемесячное обслуживание компьютерной техники, оргтехники и программного обеспечения.
Абонентское обслуживание является гораздо более надежным, чем обслуживание специалистами по вызову, так как значительно снижает риск возникновения неожиданных проблем с компьютерами, что в свою очередь обеспечивает бесперебойную работу офиса.
Стоимость услуги абонентского обслуживания зависит от количества обслуживаемых компьютеров.
В рамках ИТ-аутсорсинга мы оказываем следующие услуги:
• обследование всей ИТ-инфраструктуры (компьютеров и программного обеспечения)
• профилактические работы для предупреждения сбоев компьютерной техники (чистка компьютера от пыли, смазка вентиляторов охлаждения, диагностика оборудования и т.д.);
• установка системы резервного копирования для защиты Ваших данных от потери и порчи;
• установка, техподдержка лицензионной Windows;
• установка, техподдержка лицензионных антивирусных программ;
• лечение от вирусов;
• установка, техподдержка доступа в интернет;
• установка, техподдержка программы СОНО, кабинета налогоплательщика;
• установка, техподдержка сайта госзакупок;
• установка, техподдержка различного лицензионного программного обеспечения;
• установка, техподдержка компьютерных сетей (беспроводные сети wi-fi, кабельные сети);
• консультации по различным вопросам в компьютерной и программной областях;
• организация корпоративной электронной почты;
• оперативные выезды по экстренным вызовам;
• оперативное решение проблем с компьютерами через интернет;
• доставка в/из ремонта компьютеров, доставка заправленных картриджей.
|