BPM – это концепция процессного управления организацией. Основными целями данной концепции являются:
- сокращение времени выполнения процессов;
- повышение прозрачности бизнес-процессов для всех участников;
- контроль процессов с помощью системы показателей;
- возможность быстрого изменения бизнес-процессов без остановки работы;
Работа системы основана на простой идее: на этапе внедрения системы осуществляется моделирование бизнес-процессов предприятия с помощью наглядных диаграмм. Затем эти диаграммы становятся исполняемыми, то есть программа позволяет отследить и проконтролировать исполнение бизнес-процессов в реальной практике работы предприятия сразу после завершения моделирования.
Такой подход позволяет максимально приблизить реальное выполнение бизнес-процессов в организации к их идеальной модели, которая изначально разрабатывалась.
Таким образом, с помощью данных систем руководство предприятия достигает сразу несколько основных целей:
- Базу знаний актуальных процессов в нотации BPMN;
- Процессы работают сразу после завершения моделирования;
- Возможность автоматически сгенерировать регламент работы участников процесса в MS Word.
|