Проверка офисов на жучки и другие методы снятия информации, консультации по безопасности.
"Секрет бизнеса – знать то, чего не знает никто". Сегодня это верно как никогда. Успех компании любого размера и на любом рынке приносит только информация, недоступная другим.
Она становится особенно востребованной среди конкурентов, а потому нуждается в особенной защите. Информация о партнерах и конкурентах дает возможность оценить тенденции развития рынка и скорректировать собственные планы. Как гласит старое выражение, "кто предупрежден, тот вооружен". Обладая нужной информацией, можно спланировать ответные действия или попытаться "сыграть на опережение". Но одно дело пытаться угадать, как поведет себя конкурент через месяц или полгода, а совсем другое – знать наверняка.
Многие компании выбрали методы, которые позволяют получать новости о конкурирующих компаниях заблаговременно, "из первых рук". Речь идет о корпоративном шпионаже.
К нему относится множество самых разных средств и инструментов, от поиска выброшенных документов в мусорных корзинах до переманивания высокопоставленных сотрудников. Но особенную популярность и наиболее широкое распространение получил сбор информации с помощью различных подслушивающих устройств. Причиной тому стала их простота и удобство установки. Чтобы установить "жучок", вовсе не обязательно проходить тренинг в ЦРУ. Существует множество вариантов и сценариев. Человеку, пришедшему в офис под предлогом собеседования о приеме на работу, хватит времени, чтобы осмотреться, пообщаться с сотрудниками, а заодно установить "жучки". А вычислить его потом будет очень трудно.
Многие миниатюрные детали и узлы радиоаппаратуры специально разрабатываются для создания подслушивающих устройств. Микроскопический радиомикрофон универсального назначения, к примеру, можно спрятать практически где угодно.
Из всех подслушивающих устройств " жучки", работающие по радиоканалу, распространены наиболее широко.
Обращайтесь
время согласовывайте заранее 8 777 014 54 64
|