Этикетка на одежду — это важная составляющая качества и имиджа текстильного изделия. Это
визитная карточка любой продукции.
Основа-атласная или репсовая лента светлых тонов. Материал заказчик обычно предоставляет сам.
К нам обращаются как фирмы, занимающиеся швейным производством, так и модельеры.
Наши лейблы не линяют, не выцветают, не выгорают. Этот метод нанесения называется сублимация. Собственное типографское оборудование позволяет нам поддерживать стабильно высокое качество заказов, а также обеспечивать сжатые сроки их исполнение. Делаем пробные образцы, утверждаем цвет. Есть цветовая палитра. Тиражи печати от 10 штук. Обрезка горячим ножом по краям лейбла.
Какой должна быть этикетка?
Для того чтобы служить дополнительной рекламой, этикетка должна отвечать следующим требованиям:
-Высокая прочность, позволяющая достойно переносить стирки, сушки, глажки.
-Наличие важной для покупателя информации.
-Узнаваемый оригинальный дизайн.
-Способность не вызывать раздражение при соприкосновении с человеческой кожей.
-Яркая и стойкая полиграфия, не стирающаяся со временем.
Сегодня ни один производитель текстильных изделий не сможет обойтись без услуг печати и изготовления бирок для одежды. Практически во всех странах их наличие продиктовано законами, защищающими потребителя. С помощью ярлыка для одежды покупатель может узнать о производителе и особенностях продукции.
Доставка по РК курьерской службой, оплата доставки получателем.
|